Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS|
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 401
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 11

Для того чтобы создать конкурентоспособный sandbox-боевик в 2010 году, нужно учесть пугающую массу нюансов, включая такие хитрые вещи как нестандартная подача сюжета (перенос линейного способа повествования в открытый мир как правило заканчивается плачевно - см. GUN), баланс миссий и не навевающий скуку сайдкик. Помимо всего прочего, необходимо крайне щепетильно отнестись к разработке основных фишек - в иных случаях (см. Red Faction: Guerrilla) это серьезно может помочь самой серой и невыразительной игре.

... Читать дальше »

Просмотров: 1713 | Добавил: Alucard | Дата: 11.06.2010 | Комментарии (3)

Поиск
наши проекты
Все для игр
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Alucard © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz